худле-hudlle

субъективный виртуальный журнал hudlle
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Рецензии на движущиеся картинки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Пьер

avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-03-27
Откуда : h

СообщениеТема: Рецензии на движущиеся картинки   Вс Апр 11, 2010 11:29 am

Для начала об супермега-ебланском Авататаре (специально для любителей Три-Дэ):

Автор - Манагер (Олег Судаков):

Аватар: люди как нелюди

Кино чётко отражает интересы людей, и за строками мировых рейтингов видны их общие очертания. В сотне самых кассовых картин сплошь фэнтэзи, мистика, мультфильмы и фантастика, реже появляются боевики-триллеры и лишь несколько лент приближены к реализму. Человечеству будто не важны насущные проблемы, но виртуальность притягивает как магнит. Впору говорить о видео-наркотике. В одной России Аватар посмотрели более 11 миллионов. Не считая младенцев, деревенских и стариков – это каждый девятый. Не всякое государственное событие так беспокоит.

Дж. Камерон произвел настоящий фурор, соединив фантастику с 3D-графикой. Аватар после Титаника стал вторым по доходам в истории Голливуда, значит, две картины одного режиссёра нашли самый массовый отклик у зрителей Земли. Камерон с детства грезил миром Пандоры, а повзрослев – пытался поднять жанр фантастики на иной уровень. Попытка удалась, но что-то мешает безоговорочно признать этот факт. В чём причины грандиозного успеха?

Мелкие огрехи компьютерной анимации несущественны, главное – создан убедительный образ другой планеты с проработанной экосистемой, мифологией и бытием местных жителей нави. Реальность Аватара завораживает, погружая в неземную натуру, где всё грандиозно, неожиданно и уникально. Насыщенный действием сюжет окончательно пленяет взгляд. К середине фильма фантастика перерастает в фантазию о Рае на фоне любви солдата Джейка и аборигенки Нейтири, но их любовь красива, к нави проникаешься симпатией, и поневоле улетаешь в сияющий Золотой Век.

Внезапно сюжет открывает варварскую добычу редкого минерала, и когда всесильная Компания ради обогащения топчет прекрасное, праведный гнев охватывает душу. Камерон не жалеет красок, поднимая на эпическую высоту космический конфликт. Иллюзия столь велика, что забываешь о выдуманном действии. В финале апофеоз – бездушная военно-технологическая машина против первобытной силы добра. Добро побеждает, агрессор изгнан, а храбрый десантник обретает тело нави от чудесной силы Матери Эйвы. Потрясённые зрители покидают зал…

Как много общего с Титаником – высокая любовь, злой рок, реалистично-увлекательная борьба за спасение. И в других блокбастерах последних лет найдем ту же схему – любовь, злодей, борьба, меняется лишь антураж, пусть Человек-паук или Пираты Карибов, важно, чтобы «магия картинки» скрывала типичное клише. В 50-70-ые было иначе, социальные темы волновали – от классовых боёв до политических заговоров. Ныне подобные мотивы иногда видны сквозь фарш спецэффектов в боевиках о Борне или Агенте 007. Экшен и эффекты главенствуют, смысл на втором плане, иначе интерес резко падает. Например, Интернэшнл или Большая игра. Основа экранных шлягеров похожа на инфантилизм юнца, но работает. Конечно, и сейчас снимают о язвах общества – Генри Браун или Последний урок, но эти ленты на периферии проката.

Всё изменилось, тотальная глобализация псевдо-демократии стала настолько обыденной данностью, что говорить о бедах стало глупо. Что-то сломалось в мозгах мирового обывателя. Падение социализма он принял как перемену к лучшему, а этого нет и следа. Проблемы стали острее, а жизнь нелепее и жестче, но душа не терпит пустоты и ищет забвения в манящем мираже. Отсюда кардинальные перемены в психологии масс – нет воли на протест против уродства, покорность сковывает, а Голливуд штампует сказки, подбирая очередную оболочку по знакомой схеме. Люди ждут свежую видео-дозу, а ударная реклама кодирует внимание на приём наркотика. Такова манипуляция – пыль в глаза, а мину в сердце. За убойным действием жизнь упрощается, полутона стираются, дух замирает, а назавтра вновь пробуждается зрелищный голод.
Пандора не выдумана, это яркая иллюстрация жизни земных народов до Цивилизации. Суть их бытия – религия анимизма, когда Люди и Природа пронизаны духами, а равновесие достигается через обряды и ритуалы. Фактически – счастье. Антропология давно это описала, подобное есть в книге Л. Брюля «Первобытное мышление». Вторжение людей – чужая разрушительная сила, Аватар – как упрёк нашему технотронному помрачению. Однако, с развитием разума Человечество теряет архаичный Золотой век, обретая Эдем вновь. В этом неизбежность эволюции, но фантастика оживляет околонаучные проблемы, и на Пандоре древность противостоит современности. Ход любопытный, но режиссер не справился, упростив притчу до комикса.

При похищении вертолета с базы, почему Полковник не отправил погоню, ведь вертолёт виден на радаре? Бестолковый налёт на Древо Судьбы: если нави наносят мощный урон, поднимай эскадру выше и сбивай летающих драконов. Допотопная бомба в XXII веке?! Если магнитная буря у Древа смазывает цель, заранее обозначь район иными датчиками видными с орбиты. К чему атаковать всем скопом? Воздушная атака идет волнами и необходим резерв на подлёте. По теплоизлучению обнаружили местные «войска», так и поражай издалека, а подрыв головного корабля вовсе как анекдот. Ужасно наивно, так забавляются дети.

Образ Полковника карикатурно-примитивен – самодур, солдафон и живодёр, вот агент Смит в «Матрице» на порядок тоньше и изящнее. Десантник вдруг развился из вояки в былинного героя, оседлавшего Красного дракона. Как смог? Дракона надо одолеть в схватке, так нет – сел и тот уже ручной. Стрела разбивает лобовое стекло вертолёта – это совсем нонсенс. К окончанию схватки слегка подташнивает от разных подгонов. Положим, это техника и всё могло сложиться удачно.

Нави изгнали людей, дальше что? В фильме Камерона «Чужие», за взорванный корабль Рипли понизили в звании, а на планету чужих высадили колонистов. Компания и здесь не смирится с утратой важного для Земли сырья, отправит эскадру и разнесёт племена, вернув месторождение опять. Смешно думать, что изгнанные сотрудники убедят руководство уйти с Пандоры: рассказ сочтут за коллективный психоз и накажут за бездарную тактику. Примирительное решение не примут, ведь именно Компания руководит жизнью людей. Более того, нави воспользуются земной технологией для защиты, и утратят свою гармонию навсегда, а если уничтожат технику, то при очередном посещении сами начнут войну.

Возможно было развернуть «научно», но сложный финал нарушит схему. Нави могли уйти с Древа Жизни по договору с Компанией, сохранили бы жизни соплеменников и обитель Матери Эйвы, ведь Древо сожгли всё равно. Единственный шанс спасти планету – осознать вред превосходства, преодолеть конфликт учёных и бизнесменов, Пандору покинуть, оставив миссию для общения. Нави, осознав себя частью Мироздания, испытали бы своё откровение. Вариантов много, но пришлось бы менять характеры героев и изменить финал, а философский контекст не дал Матрице-3 собрать большую кассу и надобность «мудрить» отпала. Неумная концовка низвела фильм до трёхмерной мелодраматической сказки.

Что хотел Камерон – снять волшебное приключение или поднять этический вопрос? Идею «кто сильнее, тот и прав» никто не опроверг. Всемирное тяготение хранит структуру Вселенной, Солнце – жизнь на Земле, и нравственный закон покоится на силе. Если жизнь вышла из Космоса, всё принадлежит всем и правоту определяет нужда. Колонисты брали анобтаниум из Пандоры от необходимости, а нави отдать не желали, хоть минерал им безразличен. Они нападали на людей, и одолели их именно военной силой. Если мораль однобока, то добро условно, а противоречия как пустяки. Говорят, Полковник назвал план нападения «Шок и трепет» – намёк на бесславный захват Ирака, но на русский не перевели. Полковник упомянул операции в Нигерии и Венесуэле, мол, прихлопнули непокорных – вот вам и социальный след. Можно вспомнить позорное уничтожение индейцев, и Аватар будет оправданием за недавний террор.

Вряд ли миллионы зрителей задумаются о таком подтексте, скорее, зайдутся в восторге от изумительного зрелища, а после будут высматривать новый «аленький цветок» экрана. Я долго ждал Аватара, предчувствуя проникновение в Иное на срезе чужой психологии, вместо этого вышла вполне земная история. Недавние удачи фантастики – Куб, Дитя Человеческое или Луна – выглядят предпочтительнее, пусть уступают по динамике и броскости кадра. Радует, что остались художники, для которых причудливость вымысла и серьезность темы непререкаемы.

Дорогое кино всё чаще подводит к другому шаблону – планетой правит корпорация, готовься к диктату Директоров в Газпром-Сити. Да, бравый герой побеждает в последний миг и правда торжествует, но геройствовать в реальности нелепо, а уж менять порядок – полный наивняк. Человек раздваивается: лицемерно признавая основы этики, со всех ног лезет в кокон личных забот. Вкалывай на систему в будни и созерцай битвы по выходным. Суррогаты, Железный человек или Аватар – в одном ряду. XXI век уводит в антиутопию, загоняя не в бараки, а под медиа-контроль. Ажиотаж вокруг Аватара – первая ласточка к всемирному гипнозу, ведь человек – существо, которое ко всему привыкает. Сейчас кинотеатр забавляет, но однажды человеческая явь наскучит, и люди пожелают очнуться, как от дурного сна. Эволюция загонит на новый круг, и спасение найдут в кино-храмах, натянув костюм-аватар. Технология станет богом, люди будут как нелюди, а явь сновидений – неотличима от грёз наяву…

11 января 2010

http://manager.lenin.ru/stat%27i/52-avatar.htm
http://manager.lenin.ru/stat%27i/52-avatar.htm


Последний раз редактировалось: Пьер (Вс Апр 11, 2010 11:40 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Пьер

avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-03-27
Откуда : h

СообщениеТема: продолжение   Вс Апр 11, 2010 11:30 am

2й вариант.

рецуха на шумный блокбастер (?) "Аватар":

Аватар. Человечные инопланетяне.

Теперь уже возведённый в культ, Джеймс Камерон как режиссёр и сценарист изобразил на экране что-то похожее по сюжету на мультфильма 90-х - "Долина Папоротников".
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=403154
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=186786

+



Для начала о сюжете и в общих чертах о представителях гуманоидных цивилизаций, которые нам показали.
При описании будут отображены все элементы, которые считаются зрителем как-бы "само собой разумеющиеся". Цивилизацию людей представляют/составляют именно американцы, в сюжете видимо это международная и межпланетная цивилизация, поскольку выражает интересы всей планеты Земля, судя по той ситуации, из-за которой они оказались на планете Пандора. (Но в данный момент это не столь важно - представителей какой национальности/расы/народности присутствуют в фильме.) В фильме демонстрируется, что от нашей - современной, демонстрируемая цивилизация в этом кино - ничем не отличающаяся кроме технологического оснащения, можно сделать вывод: человек эволюционирует тем что учится быстрее на кнопки нажимать и пожирая ресурсы производит всё больше материального, а не духовного.
В образах кино демонстрируется вроде как далёкое будущее, но люди такие же зазомбированные органо-механические приставки к цифровым электронно-вычислительным устройствам как и сейчас, такие же эмоционально взвинченные фашисты, не избавившиеся от вредных тупо затуманивающих наркотиков - бухло и курево; общество с управленческой верхушкой-элитой, которая принимает глобальные решения исходя из паразитарных принципов, например интервенция на свеженькую планету Пандора, начавшуюся вследствие (видимо) истощения природных ресурсов на родной планете либо из-за её перенаселения. Вся эта сама собой разумеющаяся информация сгружается с экранов за несколько секунд, как автоматизм, мы видим привычные образы - и всё сразу становится нам "известно".

Особенно впечатлило начало - брата главного героя "завалили" из-за пары баксов, круто. Бабло побеждает, система платежа видимо работает не на цивилизацию, а цивилизация "работает" на неё. И это далёкое светлое будущее, наша цивилизация в будущем, но коллективная нравственность осталась на том же уровне что и сегодня. В фильме фигурируют также такие чисто евро-американские элементы - гольф, рабский ошейник-галстук менеджера-заправилы: "этот ценный камушек идёт по 20 миллионов за кило!". Менеджеры делают своё дело - проще прибегнуть к чисто технологическим и военным возможностям экспансии в другую солнечную систему, чем заняться наведением порядка на планете Земля.

Что нам предложил новый голливудский сценарий - земляне они всегда такие, как паразиты.. но всегда найдётся один хороший, которому это не нравится, его нам и покажут. Вопрос только всегда один после просмотра американской пропаганды - почему герой всегда только один (ну там ещё 2-3 помощника)? Почему героями от людей не становится многие, если не все? Масса и один герой. Масса прёт по инерции, как приказано сверху (но не Свыше), один лишь герой чаще всего по случайности вдруг выходит за рамки прессующих стереотипов культуры, выходит за её пределы, как чувствует сам, по совести или может быть даже как его натолкнуло Свыше (а не сверху). А в конце фильма - герой попросту забил на своих унылых и осатанелых собратьев, отделился в общем, хорошенькое дело.. забегая наперёд, после просмотра может создастся впечатление какой-то безнадёжности и обречённости хомо-сапиенсов, если уже такой сатанизм демонстрируется в мировом кинотеатре.

Сюжеты современного кино, претендующего быть остросюжетным - всегда основываются на конфликте, на конфронтации разных мировоззренческих позиций, чем глобальней план, тем лучше - иначе сюжет будет малоинтересен, он не будет остро-сюжетным. Здесь же столкнули две Цивилизации: нашу — технократическую и инопланетную - биогенную цивилизацию на-ви (синих). Но чтобы таким образом демонстрировать недостатки — это не говорит о том что мы "поумнели" сея доброе, разумное, вечное. Да нигде уже и не встретить прямое обсуждение этого вопроса, тем в более в образах кино, в котором главные приоритеты сейчас это - зрелищность, коммерческий успех и слава.
Далее о сюжете. Человечество (далее - "чело-ПОЛУ-ВЕЧество" ) располагает промышленными технологиями межпланетных перелётов, технологиями клонирования, но вот технологии восстановления отказавших/парализованных конечностей - видимо ещё не представляются рентабельными и доступными для всех нуждающихся: "Если есть деньги - спину починить не проблема, но не на ветеранскую пенсию". В ходе интервенции на планету Пандора "туземцами" выглядят именно сами американцы, чем представители её биогенной цивилизации, которые "выглядят" чело-ВЕЧНЕЕ, чем чело-ПОЛУ-ВЕКИ американцы (и которых кстати по праву мы можем называть теперь нашими соотечественниками! Спасибо Adidas, Sony, Nike, Coca-cola, Malboro, Snickers...). Если вам это не "видно", тогда стоит читать дальше. Идеологически оправданные американцами методы гуманного убийства. "Если у кого-то есть то, что тебе нужно - объявляешь его врагом и спокойно грабишь" - здесь явная отсылка на внешнюю политику американского правительства последних 50 лет, зачётно. В итоге получается: вероятно сценаристом сознательно изображена в картине "американская" цивилизация, чтобы тем самым такими обходными путями показать всю ложь и фашистскую сущность действий национального правительства США в отношении мелких и микроскопических стран на другом конце земного шара. Даже если сценарист это сделал безсознательно — это всё равно им зачёт, поскольку он продемонстрировал в образах что такое настоящий геноцид широкому (широкомордому, беспечному) зрителю по всему миру — как не излишнее напоминание (к сожалению — только как напоминание в очень красивой оболочке, а также в 3-д формате, обязательно испробуйте новые технологии просмотра). "Аватар" как кино - хорошее, только на примерно 80%. Вот как раз эту грань между 20 и 80% и нужно выделить.
Также есть вероятность, что в сюжете чело-полу-вечество выступает в качестве примитивного и злобного агрессора (под прикрытием "культурного сотрудничества", проводимым группой учёных) - для некоей "зрелищной брутальности" в кино — "а вот мы какие злые уроды".

Кто больше всего "получает" от войны, тот и больше всего заинтересован в ней вследствие более извращённой личной нравственности. По фильму мы это видим в лице Менеджера и Главного Вояки Полковника (+ скрытый заказчик этого главного действия - некая Компания). Никому, кроме наёмников морпехов - не нравится эта война. В момент после уничтожения дерева-дома окружённого ценным полезным ископаемым - все впали в ступор, кроме двух главных заинтересованных лиц - Менеджер и Полковник. Идеология Полковника, пропагандируемая морпехам в качестве психологической поддержки для хладнокровного геноцида, была до смешного примитивная и извратившая фактологию происходящего: "Мы ответим террором на террор... тогда нам точно не удержать оборону, лучшая защита - нападение.", но подействовавшая на солдат, видимо в силу их натренированной субординации перед начальством и/или преданности не отработанному долгу в денежном эквиваленте, но судя по одобрительным выражениям и жестам в ответ на речь Полковника — также в силу крайней тупоумной доверчивости.


Последний раз редактировалось: Пьер (Вс Апр 11, 2010 11:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Пьер

avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-03-27
Откуда : h

СообщениеТема: конец   Вс Апр 11, 2010 11:31 am

"Ты предал Родину" - обвиняющая апелляция "плохого" полковника в адрес героя звучит до смешного абсурдно. Родина - последний приют для подлеца. Однако полковник не шутил, он истинный "патриот" своей родины и исполнял свой "долг" вне всяких размышлений. Шествие пленных землян по окончанию боевых действий очень напоминает черно-белые кадры шествующих военнопленных ВОВ в 1945 году, которых советская армия сопровождала по улицам разрушенных (фашистами) городов.

Может кто-нибудь спросит, а почему рецензент так много и как-то озабоченно погружённо описывает КАКОЕ-ТО кино?
Ответ. Это не КАКОЕ-ТО кино. Кино - это разновидность творчества, со-творения того что находиться в образах в головах (или где там находиться сознание/подсознание) авторов в визуально-аудиальное представление. Что происходит, когда начинается мировая премьера - то есть ОДНОВРЕМЕННЫЙ ПРОСМОТР картины миллионами людей? (Тем более премьера такого масштаба, соизмеримым с трилогией Матрица на рубеже 20-21 веков.) Да то же самое что в случае с жителями Пандоры, когда они на органическом (головными отростками) и биополевом (психологическом/безсознательно-телепатическом) уровне подсоединялиcь к общей сети-дереву, для психо-энергетической накачки единого общего биополя для быстрого излечения своих соплеменников; в нашем же случае многомиллионного просмотра движущихся картинок - это накачка общего биополя в ту сторону, которую нам укажут дяди режиссёры и сценаристы в образах в кино, технологии только безпроводные.

Сценаристы здесь в чём-то вышли за пределы обычной колеи изображения культуры жизнеустройства цивилизации. Они показали другую биогенную цивилизацию - эт харашо. Они показали то, что чело-полу-вечество сплошь проросшее фашизмом - это тоже харашо. Но они играются со своими фантазиями изходя из своего миропонимания. Нас больше развлекают, чем учат морали. Такому фашистскому человечеству не дожить до такого уровня развития как:
вырваться в космос в соседние планетарные системы, примитивная нравственность просто не позволит в своём целом (а не только индивидуальном, своих элементов системы - отдельных человеков) далеко развиться, даже располагая такими технологическими костылями. В интересы управляющего меньшинства, паразитирующего на большинстве, не входят такие цели как эволюция, духовно-нравственное развитие. Если материальное развитие будет сильно опережать духовное, то постепенно приведёт к самоуничтожению такой цивилизации, а по началу - к серьёзным внутренним напряжениям, которые естественным образом будут тормозить общее развитие, что мы имеем радость наблюдать и сегодня.
Под напряжениями понимается безудержный рост потребления не бесконечных ресурсов планеты (потреблятсво, потребительский терроризм), рост населения, не сдерживаемый никакими войнами и "новыми" болезнями, опасность применения глобального оружия. Об этом как раз и большая часть западного кино - появляется новая технология, но вдруг оказывается что её могут применить плохие дяди и технология из возможности применения в мирных целях может стать серьёзным оружием.
А ведь человечество может быть создано и для другой жизни. За которую каждый готов был биться не на жизнь, а на смерть и не только ради себя одного.
Синим было для чего воевать и за ЧТО умирать, каждый индивид был полноценной частью системы не только социальной, но и биологической, на уровне мощной эгрегориальной (близкой) связи со своей матерью-планетой. Представители же человечества получеловеков в борьбе за "своё" в любой момент могут распустить нюни и осознать, что ничего кроме зарплаты ими не движет. Для таких получеловеков человек с челоВЕЧНЫМ строем психики будет выглядеть как натуральный инопланетянин. Потому и такое двусмысленное название у рецензии, т.е. его можно трактовать двояко. Таким инопланетянам мы сразу устраиваем безсмысленный культ, окружённый имитаторами подхалимами или сразу вешаем, если они нас сильно беспокоят.
То состояние цивилизации, что мы имеем на сегодняшний день - это переходный этап или приговор? Показывают ли нам режиссёры голливуда что это переходный этап и то как его пройти? Редко. В этом отношении Джеймсу Камерону - незачёт. В любом случае это - БЕЗПОЛЕЗНОЕ КИНО. На что сподвигнуло зрителя после просмотра просмотра этого КЫНО:
по обсуждать с друзьями за пивком или косяком о всемирной несправедливости
подумать о прекрасной красоте иных миров
очередной раз убедиться об универсальном свойстве (киношной) всепобеждающей любви
написать рецензию
прийти к выводу, что такое кино — полнейшая попса

Повздыхали и разошлись по домам.
Каждому человеку, чтобы стать челоВЕЧНым следует осознать, что он сам лично и все кто его окружает, своим намерением эволюционировать/ деградировать влияет не только на свои приобретаемые/теряемые в ходе эволюции/деградации способности, но и в общем и целом на всеобщую эволюцию/деградацию. Как вознамерились динозавры летать — у них выросли крылья, так и измениться человеку можно только если у него на это появится непоколебимое намерение.

Смогли всё же человечные туземцы победить столь мощную машину смерти, созданную чело-полу-веческим умом, а благодаря тому, что на протяжении многих тысяч (если не миллионов, миллиардов) лет своего существования на планете намеренно поддерживали на биополевом и даже органическом уровне сбалансированный общепланетарный устрой жизни (не создавая искусственную сферу для своего жизнеобеспечения - техносферу), не входя в конфликт с биосферой ни при каких условиях (брать столько, сколько нужно) - на что она в ходе конфликта своим разумным питомцам ответила взаимно даже напрямую и весьма оперативно, в виде тотального телепатического объединения всех живых существ на защиту от чужеземцев/инородных тел. Кто любит природу - тому Бог помогает.

А в это время наш зритель сидит с попкорном у экрана, жует и плачет, глядя на эту цивилизацию Синих, на вездесвятую безграничную любовь. "Кажется что реальный мир там, а это всё -страшный сон" - чело-полу-вечество своим намерением деградации загнало себя в сатанизм, это верно, только сказки про сон и смотреть. Сон про сон, смоделированный компьютерами. Чем темнее ночь, тем скорей рассвет. Мы как цивилизация предоставлены сами себе, своей воле и подвержены испытанию, как с ним справляться всем сразу зависит от каждого индивидуально.
Жаль что всё таки полулюди не замочили этих синих дикарей-туземцев, было бы веселей. После мировой премьеры - актёрам мировая слава, а мне ещё надо позаботиться о ежегодном празднике для добровольных ишаков - купить ёлку за 240 рублей, пару постеров с синими аватарами в кинотеатре, ящик водки, шампанское, оливье, купить набор хрусталей и открыток, *нецензурная брань* пригласить - и будет всё у меня пучком, а после меня — хоть потоп.

З.Ы.:
Америка, как оплот западной - материалистической части нашей цивилизации, давно катится в некий водоворот из дерьма. Особенность в том что за собой она может ухватить ещё кого-нибудь в затянувшийся кризис (думаю это доказывать не требуется - из последнего - глобальный долларовый "кризис", пребывать в котором почему-то "приходиться" всем странам) в качестве деревянного плота или подставки, чтобы забраться повыше к краю дерьмоворота.
Война - это дело истинно примитивных туземцев на своей планете, когда не помогает обычная дипломатия. И пока мы будем показывать инопланетянам как потенциальным зрителям такое кино (в яви или своём кинематографе), дружить они с нами вряд ли захотят. Люди с такими нравственными внутренними стандартами просто не смогут свободно бороздить далёкий космос, а уж тем более что-нибудь захватывать путём террора/геноцида за пределами своего жизненного пространства, ограниченного межпланетным пространством. Кино - это машина идеологической пропаганды, лакмусовая бумажка мировоззрения тех, кто его проектирует и смотрит.
В нашей цивилизации в международной войне - главное найти цель и прикрыть её чем-нибудь, скандалом, террором, да о чём тут говорить - Америка за последние 50 лет показала нам хорошее кино. Теперь это звучит как двусмысленность. Хорошо, что нам показывают другую цивилизацию, особенно такую красивую и синию. Мол - такое бывает, истина познаётся в сравнении. Хорошо что нам показали (в очередной раз) человеческий добровольный фашизм. Но что-то я не припомню чтобы в кино нам какой-нибудь большой режиссёр показал человеческую цивилизацию челоВЕЧНого - не суицидального типа (кроме одного - французский малобюджетный фильм "Вечнозелёная", который официально запретили в 90х годах, как фильм "демонстрирующий асоциальное поведение").
Вернуться к началу Перейти вниз
Grosse

avatar

Сообщения : 174
Дата регистрации : 2010-03-28

СообщениеТема: Re: Рецензии на движущиеся картинки   Пн Апр 12, 2010 12:00 pm

Я тоже не люблю Аватар, я его не смотрел, но эти страшные синие морды я видел.

"Бла-бла-бла. Америка, как оплот западной - материалистической части нашей цивилизации, давно катится в некий водоворот из дерьма. Бла-бла-бла" - так и будет катиться.. и после вас будет катиться.. и все мы будем катиться в тартарары.. потому, что "нонеча не то, что давеча".
Вернуться к началу Перейти вниз
насекомусс

avatar

Сообщения : 355
Дата регистрации : 2010-03-14
Возраст : 49
Откуда : уфа

СообщениеТема: Re: Рецензии на движущиеся картинки   Вт Май 04, 2010 8:47 am

Grosse пишет:
Я тоже не люблю Аватар, я его не смотрел, но эти страшные синие морды я видел.

"Бла-бла-бла. Америка, как оплот западной - материалистической части нашей цивилизации, давно катится в некий водоворот из дерьма. Бла-бла-бла" - так и будет катиться.. и после вас будет катиться.. и все мы будем катиться в тартарары.. потому, что "нонеча не то, что давеча".

сначала будем катиться - потом станем подниматься - жизнь всегда так происходила - происходит - и будет происходить.

аватар не смотрел - смотрел только трейлеры - не понравилось - не пойду.
[да и денег нету ]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.nasekomuss.narod.ru
esi13084

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2010-03-15

СообщениеТема: Re: Рецензии на движущиеся картинки   Пт Апр 22, 2011 2:57 pm

аватар аватар ваа ваварварвар

хи-хи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рецензии на движущиеся картинки   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рецензии на движущиеся картинки
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История фотографии
» Рынки Испании
» Заливное из скумбрии
» Конкурс-проверка домашнего задания на лето (консервации, паста, мороженое)
» Как разместить видео в сообщении

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
худле-hudlle :: виртуальный журнал :: Кино-
Перейти: