худле-hudlle

субъективный виртуальный журнал hudlle
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
esi13084

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2010-03-15

СообщениеТема: Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.   Вт Апр 13, 2010 11:59 am

Дистимия. Кислотный Бардак Тур.

http://vkontakte.ru/event16223529

http://vkontakte.ru/note62556512_9751215



А.: вопросы будут конечно же о музыке, это твой первый тур?
Д.: Это уже второй, первый был DJ-тур, проходил в конце октября, до декабря.
А.: Acid Trash, твой последний альбом что мы слушали, один из самых известных в этом жанре среди интернет-релизов. Когда искали в сети наших исполнителей брейк(террор, спид)-кора, то попался как раз твой материал. Можешь рассказать что-нибудь о своём начале деятельности.
Д.: Когда я начал писать музыку я ещё не знал как это называется, хотелось писать что-то необычное, электронику с добавлением живых инструментов. Потом узнал от ребят кто организовывал мероприятия - что у меня брейк-кор.
А.: Произошло что называется, подключение к эгрегору, можно и не знать точно что ты делаешь, но это будет синхронно с другими людьми, занимающимся чем то похожим.
Д.: Да, но я не хочу причисляться к каким-то рамкам, хочу делать музыку в первую очередь.
А.: Ты в основном в клубах выступаешь, так?
Д.: Да пока ещё, но с лета будут выступления на открытых площадках. Я уже буду не один, с сопровождением, гитары, барабаны, группа - проект.
А.: В Уфе очень сложно с этим, кругом одни клубы, как пастбища, загоны для тусовщиков..
Д.: Заметил, в основном те, кто ходит в чисто клубные мероприятия имеют мало понятия о культуре музыкальной, некоторые даже о драм-н-бэйсе не слышали, драм - будто слово для них ругательное.
А.: Есть и такие конечно, драм-н-бэйс вроде где-то 20 лет назад ещё появился, а тут до сих пор его никак переварить не могут..
Д.: Да он более раньше возник.
А.: Тут у нас есть такой постоянный вопрос к нашим исполнителям, почему везде англоязычные названия, вроде все мы на русском разговариваем, носители языка так сказать.. Лучше ведь по русски писать, понятней. Ты как объяснишь?
Д.: Ну не знаю, если переводить названия на русский, то получается не так как мне нравится, к тому же я ориентируюсь на широкую публику, не только в России.
А.: Понятно. Сколько кислоты собираешься съесть?
Д.: Нисколько. Я за трезвое восприятие музыки. //смеётся
А.: Почему такое название: "Acid trash"?
Д.: Кислотный бардак? Удачное сочетание, это некий химический элемент, который разъедает,ассоциация - музыка разъедающая что-то там внутри, какие-то сковывающие расмки. Музыка для высвобождения эмоций, негатива, чего и другим желаю.
А.: Как ты смотришь вот на людей что приходят слушать, они отдыхают или.. чего?
Д.: Ну интересней когда люди приходят не просто потусить, напиться, хотя в основном так и получается везде, а прийти и оценить музыку, не просто тупо скачать мп3 и слушать в плеере.
А.: Ты видишь в себе и в музыке своей какие-либо будущие изменения или больше полагаешься на какую-то внутреннюю инерцию? Если подробней, то это выглядит так: людям даёшь одно и то же, они потребляют, потребляют, потом могут привыкнуть, давай ещё и ещё. И в таком случае теряется у некоторых так называемый творческий запал при положительной реакции на эти запросы, их удовлетворении.
Д.: Мне нравится эта музыка и её изготовление, если кому-то ещё она нравится - то ну и прекрасно. Музыка меняется как и человек.
...
неразборчивая запись

...
А.: Что сейчас слушаешь?
Д.: В последнее время опять начинаю слушать то, что ещё в школе слушал: Sex Pistols, Rage Against.. из электроники олд-скульный брейк-бит, ПродиджЫ.
А.: ПЕреоценка происходит?
Д.: По другому уже воспринимаю.
А.: Отрицающее восприятие?
Д.: НЕт, только положительное.
А.: Послушай ещё через год. /лукаво
Д.: Конечно, буду слушать.
А.: Ты если, можно так сказать, работаешь на усреднение музыкальных вкусов людей нашей страны и запада, другими словами - работа на смешение состояний получаемых при прослушивании.
Д.: Ну да, есть много подкастов в интернете, в частности.../неразборчиво
А.: Олд-скул значит.. Мы больше ориентируемся на индастриал подобное, экспериментальщина.
Д.: Да как то слушал Einstursende Neunauten...
А.: Это самые популярные представители..
Д.: ... нойз как то начинали с одним товарищем пробовать, но в последствии не вышло у нас продолжать дальше. Сейчас есть свой организованный лейбл, выходит несколько релизов, некоторые из них будут платными, их можно будет заказать в интернете.
А.: Всё в кибер-пространстве значит. А как ты смотришь на свободное распространение информации в нём, те же программы некоммерческие, которые теперь становятся доступными всем?
Д.: Интернет для меня - свалка, туда кидают всё что попало.
А.: Понятно. В прошлый раз когда ты приезжал я не смог тебя дослушать, нереально было накурено, не выдержал. Потом на видео смотрю, там из выступавших кто то делал такие шумовые перерывы или вставки, от которых посетители просто нереально трясло то ли в экстазе, то ли от чего-то другого. Фарш, мясорубка. Ты в этом участвовал?
Д.: Нет, мне больше нравится похожее на белый шум, слушая который хочется о чём-н задуматься.. но раньше занимался генерированием шумов, есть пару интернет-релизов на эту тему. Они есть на сайте.
А.: Типичный вопрос насчёт ситуации в окружающем мире, политика - какое представление вообще имеешь об этом, отношение твоё?
Д.: Не обращал никакого внимания, живу как жил, не обращая внимания на эти глобальные факторы, там только один негатив.
А.: Понятно. Политика никого не волнует, пока она сама не прикасается к тебе, например самый простой пример - иностранные войска возле твоего дома...//неразборчиво..
Информационная война, интернет - ещё один пример. Вот ты человек творческий, как ты думаешь каково твоё место посреди этого буйства разнонаправленной информации?
Д.: В политике, да, не разбираюсь, хоть и за спиной юрфак..
А.: Ну вот смотри, интернет - это такая гибкая среда, то есть любая информация, музыка, кино, её можно рассматривать как скопление медиа-вирусов. Мы с тобой познакомились через интернет, этот как бы бренд "Дистимиа" - то же как медиа-вирус, который влияет на всех своим отвлекающим манёвром.
Д.: Да, согласен..
А.: Как ты относишься к своему проекту как к медиа-вирусу?
Д.: Не, я бы не хотел так относится к людям и относить себя к такому явлению как медиа-вирусы. //смеётся.
Просто хочу донести до людей музыку, её красоту.
А.: показать новое состояние?
Д.: Состояние, ощущение, обширная тема для обсуждения. У меня в голове только близкие мне люди, творчество, дизайн... О другом не думаю.
А.: Ну в таком случае можно только пожелать что бы ты людям демонстрировал каждый раз разнообразные состояния в музыке, не зацикливаясь на долго на чём-то одном.. И последний вопрос такой тупой и стандартный, но обязательный, чтобы ты хотел пожелать нашим радиослушателям, читателям?
Д.: Радиослушателям? каким, моим или вашим?
А.: Да как хочешь, можешь своим или сразу всем.
Д.: Нормальный кстати вопрос, щас соберу мозги в кучу.. пожелаю им научиться видеть звуки..
А.: Синестезия что-ли?
Д.: //смеётся.
А.: Хорошее пожелание.
Д.: спасибо вам!
А.: тебе спасибо!




http://www.distimia.ru/

http://distimia.promodj.ru/

http://www.myspace.com/thedistimia

Вернуться к началу Перейти вниз
Пьер

avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-03-27
Откуда : h

СообщениеТема: Re: Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.   Сб Апр 17, 2010 3:56 am

Амбулакранарх звукозапись:интервью с 3 (тремя) Голосующими В Тюрьме (ГВТ, VoP):

А.: И кто вы и откуда - представьтесь. И чего вы там играли, я пропустил..
3.: Брейк-кор. У него сложноватый такой стиль. Трудно точно отнести куда по жанру определённо. Наш проект — Voice of Prison, Город Ижевск. Играем ещё драмн-бэйз, хард-техно, либо шранц.
А.: В Ижевске слышал много грибников, и грибы там иногда хорошие растут.
3.: Да, есть такое.

А.: Вы выступали прошлым летом в Уфе на Ак-йорте, на открытии шранц, брейк-всякой жести, организатор - Дмитрий Иваныч Онионфуцк, народ кто в первые слышал, офигевал -- или дурел, как например представители клубного контингента... Вы играли вместе с чуваком..
3.: Рональд Фишер который...
А.: … да, который в своей прогамме шумовой экстратон врубил под утро, у некоторых с неожиданности мозги повытекали, несмотря на то, что подача этого хэппенинга была мягкой (пояснение: играла откровенная попса с искажениями и переходами в шум по типу пауэр-электроникс) и ещё перед этим было объявлено: "Внимание, люди, щас будет нечто..." (чем надо бы заметить было "смазано" первое впечатление), было весело!
… неразборчивая запись...
А.: Как вы относитесь к тому что делаете со звуком?
3.: Это процесс который постоянно меняется, но пока производим жесткое всякое техно, трудимся, *нецензурная брань* так сказать...

А.: Как на заводе прям..
3.: Да, штампуем //смеются. Но мы не будем этим ограничиваться, какие-то рамки себе ставить...

А.: У всех свои проекты, все разные, но похожие. Задумывали сделать какое-нибудь сопровождение сегодня? Из последнего что было изготовлено у нас на лэйбле — это музыка в сопрвождении текстов, книго-альбом, аудио-носитель + текстовое наполнение. Потому что контекст у музыки теряется, у многих появляются мысли: "Что делать? Как это слушать? (прям беспокойство, шило в заднице)". Просто играть какие-то звуки и смотреть что будет, может быть мало интересно, тем более если это такого рода музыка, которую ты уже часто слышал. Я бы показал экземпляр, но закончились. Раздали на этом мероприятии 3 экземпляра, на вас нехватило..
3.: Мы как то пытались подобрать видео-ряд к музыке, но так как трудно воплотить в картинку то, что находится в голове, то это пока на уровне разработок.

А.: Хэппеннинг, что вы показали на ак-йорте, это было что-то новое, не останавливайтесь, можно расшевелиться во что-нибудь очень интересное. Что вы хотите пожелать слушателям?
3.: Немного задолбало быдляческое отношение к музыке. Стоит чему-то заиграть новому, чаще всего те, кто в первые это слышит, начинают "мозгами плыть": "бля-а-а, чё это за *нецензурная брань*, вы чё нарканы шоле?! *нецензурная брань*-а-а-ть", то есть не могут они просто послушать, проанализировать спокойно, погрузиться, а просто какая-то вонь начинает исходить. "Вы чё употребляете?!", а мы ничего не употребляем, типо если мы играем такую музыку — то мы значит наркоманы. И что самое смешное — когда подаётся это в негативной форме.

А.: Мда, трудно-достижимое состояние. Слушающего шранц...
3.: В Новгороде было символично, в каком-то клубе (по типу розовый гламур и пафос) – когда начали играть, кто-то даже маски-шоу вызвал, подумали что типо все тут наркоманы-если такое слушают, всех обыскали, у двоих нашли совсем немного какой-то там незначительной травки..
… неразборчивая запись...

А.: … лучше музыкой разгоняться чем веществами, чаще всего так – по умолчанию в голове записано, что будто кругом одни наркоманы, все ненавидят наркоманов и боятся их. Такой стереотип крутиться по телевизору. Понятно в общем, что-нибудь ещё?
3.: Необязательно всё слушать, чтоб жёстче, да жёстче, может всякое слушаться, с лёгким переходом от эмбиента, до самого жёсткого шранца. И обязательно не упустить момент, когда жанр переходит в откровенную коммерцию. Музыкантам тоже самое можно пожелать, но он немного должен учитывать нравы посетителей.

А.: Согласен, иногда нужно подстроиться, чтобы как то показать... Можно проследить обратный эффект от слушателей/танцующих, в виде волн движения, перемен психологического состояния при прослушивании. Особенно такое "управление" видно при наличии видео-ряда к проигрываемым звукам.
3.: Передаёшь через музыку своё настроение, как управляя технологией, передаёшь другим людям свои эмоции.
А.: Ещё один вопрос, а вы как омлет готовите дома, желток разбиваете?
3.: Что? … разговор перешёл в обсуждение, качки, вегетариантсво и веганство, видео-ролики Фкантакте ...
А.: Как вам Уфа, нравится? Пробовали брать в рот курай и дуть в него?
3.: Да, пробовали, но не получилось. //всеобщий сдержанный политкорректный смех.
А.: А чё там у вам в Ижевске, есть тема какая-нибудь внатуре народная, то что осталось так сказать от прошлого всеобщего единения.
3.: Коло-кола, кока, кока кола, автоматы кока-кола колашникова, Калашниковых. Производство автоматов Калашникова. //всеобщий красный смех...
А.: Может вам это воспеть в музыке.. хорошая идея.
3.: Заводы, заводы, главное заводы.
А.: Ну оно и понятно, только на производстве то и живут у нас города, к сожалению. Поэтому такое отношение. У нас в Бошкирии ещё продвигают национальный эгрегор - Салават Юлаев, как нечто не просто необходимое в хозяйстве в социуме, а такое возвышенное не по военному...

//дальше не разборчиво.


АЗЪ
http://ambulacranarx.ucoz.ru

http://vkontakte.ru/note17560720_9773328

Вернуться к началу Перейти вниз
esi13084

avatar

Сообщения : 123
Дата регистрации : 2010-03-15

СообщениеТема: Re: Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.   Сб Апр 17, 2010 1:50 pm

Пьер пишет:
Амбулакранарх звукозапись:интервью с 3 (тремя) Голосующими В Тюрьме (ГВТ, VoP):


А.: Согласен, иногда нужно подстроиться, чтобы как то показать... Можно проследить обратный эффект от слушателей/танцующих, в виде волн движения, перемен психологического состояния при прослушивании. Особенно такое "управление" видно при наличии видео-ряда к проигрываемым звукам.
3.: Передаёшь через музыку своё настроение, как управляя технологией, передаёшь другим людям свои эмоции.
А.: Ещё один вопрос, а вы как омлет готовите дома, желток разбиваете?
3.: Что? … разговор перешёл в обсуждение, качки, вегетариантсво и веганство, видео-ролики Фкантакте ...
А.: Как вам Уфа, нравится? Пробовали брать в рот курай и дуть в него?
3.: Да, пробовали, но не получилось. //всеобщий сдержанный политкорректный смех.
А.: А чё там у вам в Ижевске, есть тема какая-нибудь внатуре народная, то что осталось так сказать от прошлого всеобщего единения.
3.: Коло-кола, кока, кока кола, автоматы кока-кола колашникова, Калашниковых. Производство автоматов Калашникова. //всеобщий красный смех...
А.: Может вам это воспеть в музыке.. хорошая идея.
3.: Заводы, заводы, главное заводы.
А.: Ну оно и понятно, только на производстве то и живут у нас города, к сожалению. Поэтому такое отношение. У нас в Бошкирии ещё продвигают национальный эгрегор - Салават Юлаев, как нечто не просто необходимое в хозяйстве в социуме, а такое возвышенное не по военному...

//дальше не разборчиво.


АЗЪ
http://ambulacranarx.ucoz.ru

http://vkontakte.ru/note17560720_9773328


гарное тырьтырвью. Надо бы расшифровать VoP - Войс оф Призон - Voice of Prizon
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дистимия. Кислотный Бардак Тур. Интервью.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Интервью на RTVi , ноябрь 2013 г
» Бурак Озчивит новости,интервью Бурака Озчивита
» Мурат Йылдырым новости,интервью
» Новости ,интервью Фахрийе Эвджен
» Интервью Олега Погудина на Кипре, 8 мая 2014 г

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
худле-hudlle :: виртуальный журнал :: Музыка-
Перейти: